Георгий ДАНЕЛИЯ: «Нынешняя российско-грузинская ситуация — жуткая трагедия, во мне все разрывается, я жалею, что до сегодняшнего дня дожил, и счастлив, что не дожил мой отец»
(Продолжение. Начало в № 44, № 45)
«Товарищ Данелия, куда ваш герой бежит?»
— Вы однажды обмолвились, что «Осенний марафон» — это мужской фильм ужасов...
— ...так все говорят.
— Это картина о вас?
— Наверное — в какой-то степени, но вообще редко кто мог сказать мне, что фильм этот не про него. Единственный, кто ничего понять не мог, — Басилашвили, он недоумевал: «Я никогда в такой ситуации не был!».
— Потрясающе! Что за грузин?
— Сам не знаю (улыбается), хотя, грузины-то разные бывают...
— Это правда, что начальство требовало от вас, чтобы Бузыкин в конце все-таки к жене вернулся?

— Да. Когда «Осенний марафон» я закончил, мне 50 лет исполнилось, чувствовал себя ужасно: замечания, переозвучивание, перезаписи, монтаж — и вот снится, что меня вызывают и спрашивают: «Товарищ Данелия, куда ваш герой бежит?». Я: «Ну, как? Это пробежка спортивная».
— От всех убегает...
— «Нет, — говорят мне во сне, — он в Швецию бежит». — «Почему в Швецию?». — «А мы это шоссе знаем — оно как раз туда идет!». Просыпался я в ужасе, а теперь картину показываю, и никто ничего: все нормально.
По финалу замечания были — не про Швецию, нет. «Надо, чтобы он был наказан». Я спросил: «Как?». — «Ну, чтобы к жене хотя бы вернулся». Я не выдержал: «Большего наказания, чем с ним и ту, и другую оставить, придумать я не могу. Не мучайте меня, фамилию мою к чертовой матери убирайте — и сами что хотите делайте!». — «Ты думаешь, ты его наказал?». — «Единственное, что я могу, — последний крупный план удлинить: тогда понятнее будет, что он наказан». Директор промолчал... Сдаю в Госкино: «Главного начальства нет!». Я: «А где оно?». — «К финалу подойдет». Пришли, посидели, потом позвали меня — отдельно поговорить: «Ты последний план удлинил?». — «Да». — «Так это же совсем другое дело!», а дело-то как раз в том, что удлинить его я не смог. Егорычевой, моему постоянному монтажеру, сказал: «Тань, удлини!». — «Куда? Он у нас и так до самого конца длится».
— Кто в жизни Марины Нееловой Бузыкиным был — не Гарри Каспаров?
— На эту тему я не говорю никогда.
— Басилашвили никак понять не мог, о чем этот фильм, но специалисты уверяют, что главное достоинство ваших картин именно в этом: никто до конца понять не может, о чем они, — вы с этим согласны?

— Это хорошо, потому что какую-то мысль, любую, в принципе, одной фразой высказать можно, или двумя, или, во всяком случае, в короткую газетную статью уместить. Длинная уже скучноватой становится, а в принципе, все самое важное давно сказано: «Не убий», «Не укради», «Почитай отца твоего и мать твою»...
— ...коротко и емко...
— ...так время и деньги тратить, чтобы ты им то же самое в своей картине сказал, зачем? Поэтому каждый фильм у меня очень о многом. Проблема Бузыкина в том, что он никому отказать не может, всех ему жалко, всем он добро хочет сделать, но от этого только хуже. У жены свое: она знает, что у него любовница, но боится, что он в этом сознается, ведь если скажет — что-то радикальное произойти должно, а так это тянется-тянется, может, и кончится. У Нееловой своя правда, у соседа своя...
— ...у Волчек своя...
— ...да, действительно. Вот о чем фильм? Об этих людях, у каждого из которых свое понимание. Кто-то считает, что кино о любовном треугольнике, — ну, о треугольнике, так о треугольнике.
«Люба Соколова никогда не говорила неправду»
— После «Осеннего марафона» вы клиническую смерть перенесли, едва не умерли, 40 килограммов весили — что с вами случилось?
— Мне желчный пузырь удалили, а когда дренаж вытаскивали, перитонит начался. В принципе (улыбается), от него мало кто не умирает.
— И что, к тому свету совсем близки были?
— Три дня неживой лежал, клиническую смерть перенес, и когда глаза открыл, все кричать стали: «Он жив, жив!». Врач сказал: «Такого не бывает, молитесь, на миллион — один случай!». После этого дышать я не мог, есть не мог — конечно же, исхудал.

Из книги Георгия Данелии «Безбилетный пассажир».
«Помимо того, что Кикабидзе — великолепный актер, у него одна особенность есть: если сцена у Бубы не получается, тут же проверять сценарий надо. Буба так в роль входит, что сыграть то, чего его персонаж по логике характера сделать не может, не в состоянии.
Кстати, в образ Буба не только на съемках входит. Узнав, что со мной плохо, Буба тут же в Москву прилетел, и кто-то ему сказал, что я вроде бы уже умер. Позвонить мне домой и спросить, умер я или нет, Буба, конечно, не мог, дня два выжидал, а потом Юре Кушнереву (он вторым режиссером на «Мимино» работал) позвонил — выяснить, когда похороны. Тот сказал, что я жив, и Буба навестить меня в больницу поехал.

Лежу я в палате — синий, похудевший (Леонов сказал, что по весу и по цвету я тогда цыпленка табака напоминал), открывается дверь, Буба с цветами заходит. В дверях остановился, посмотрел на меня, тяжко вздохнул. Потом подошел к постели, положил мне в ноги цветы, потупил глаза и в скорбной позе застыл, как обычно у гроба стоят.
— Буба, — пробормотал я, — я еще живой.
— Вижу, — печально сказал Буба.
Он же на похороны настроился и из образа выйти не смог».
— 26 лет вашей женой прекрасная актриса Любовь Соколова была, которая вас на девять лет старше. В одном из интервью Любовь Сергеевна сказала: «Данелия мог на несколько дней из дома пропасть, сильно выпить, другой женщиной увлечься»...
— Она никогда не говорила неправду.
— Неужели вы — такой интеллигент — пили ?
— Люба Соколова — очень порядочный, честный человек, и вранья от нее я в жизни не слышал... (Улыбается).
— Ваша следующая жена Галина признавалась, что когда вы познакомились, она сразу предупредила: «Ко мне не приставайте, грузин не люблю» — это правда?
— Да — она совсем молоденькой еще была...
— Хотя в глубине души, оказалось, грузин все же любила...
— Так случилось, что вроде бы да — потом. Эту фразу она мне, когда «Я шагаю по Москве» снимал, произнесла, а женился я на ней через 20 лет.
— Говорят, Виктория Токарева, с которой вы долгое время близки были, против этого вашего брака очень протестовала — это ваша нынешняя жена рассказывала. В чем же протесты ее выражались?

— Надо у Гали спросить (улыбается).
Из книги Георгия Данелии «Безбилетный пассажир».
«Женат я три раза был — на Ирине, на Любе и на Гале. На Гале женился недавно — лет 20 назад.
Я любил, и меня любили.
Я уходил, и от меня уходили.
Это все, что о своей личной жизни могу сказать».
«Маленький, лысый, рябой — ну что вы его так расхваливаете?»
— Ваша супруга утверждает, что всю жизнь вы гусаром были...
— Ну, мне хотелось бы, чтобы она так обо мне думала. И остальные тоже...
— Почему же вас так женщины любят?
— Вы знаете, есть и мужчины, которые неплохо ко мне относятся. Помню, банкет по «Афоне» был: группа вся собралась, за меня пили, добрые слова произносили, а потом Нина Русланова выступила и правду сказала: «Маленький, лысый, рябой, говорит не очень членораздельно — ну что вы его так расхваливаете?» (смеется).
— Как я понимаю, больше вы Русланову не снимали?
— Снимал, снимал. Нина — прекрасный человек: я в туалет посмотреть в зеркало побежал — и увидал: она права!
Из книги Георгия Данелии «Тостуемый пьет до дна».
«Я был молод и был влюблен. Безнадежно. Она была замужем и благосклонна ко мне не была. Но как-то вдруг позвонила и пригласила к себе вечером на чай (муж был в отъезде).
Я занял денег, на Центральный рынок поехал, большой букет цветов и персики купил. Она на площади Маяковского жила, в доме, где магазин «Грузия» был. Я поднялся на ее этаж, остановился перед дверью. Сердце уходило в пятки. Спустился в магазин, бутылку коньяка купил.

Она маленькую рюмочку пригубила, а я — всю бутылку. Храбрости не прибавилось.
Спустился, еще бутылку купил. Поднялся. Сидим. Она опять маленькую рюмочку пригубила и персики ела, а я выпил вторую и понял: уже тепло, еще грамм 100 добавить — и полный порядок, но уже 11 вечера было, магазин закрылся. И я предложил ей вызвать такси и поехать в аэропорт Внуково.
— Буфет там всю ночь работает, — объяснил я.
Она отказалась.
— Ну как хочешь, — сказал я.
И поехал во Внуково один.
Прав был Венечка Ерофеев: каждому поют свои ангелы».
— Популярность в жизни сильно вам помогала?
— Ну, не мешала — это уж точно.
Из книги Георгия Данелии «Кот ушел, а улыбка осталась».
«Однажды я в очереди на заправку у бензоколонки около Дома пионеров стоял — очередь длиннющая, до улицы Косыгина, доходила. На красном «жигуле» Евгений Моргунов подъехал — вышел из машины, громко со всеми поздоровался и спросил меня:
— А ты почему в очереди? Тебе без очереди положено.
— Я скромный, — пошутил я.
— Товарищи, среди нас внук Павлика Морозова! — зычным голосом объявил Моргунов. — Без очереди сироту пропустим?
— Пусть заправляется, — вяло кто-то сказал.
— Давай, Георгий Николаевич, подъезжай.
— Не надо... Прошу.
— Товарищи, он стесняется! Скромный! А мы ему так скажем: «Пока не заправишься, никто заправляться не будет!». Верно я говорю?
— Пусть только не тянет, — попросил первый в очереди.
Пришлось заправиться.
Это в 93-м году было, а как-то мы с Моргуновым в Дом кино собрались, на троллейбусной остановке троллейбуса дождались, вошли, троллейбус тронулся, и вдруг он объявил:
— Товарищи, приготовьте билеты!
Пассажиры — их было немного — стали из карманов и сумочек билетики доставать.
— Так. А теперь руку с билетом вверх подняли!
Все начали поднимать руки.
— Выше!
И все подняли руки выше.
— Спасибо, опустили. А вы, товарищ, что руку не подняли? Билет взять не успели? Документик посмотреть можно? Пропуск? Ну, давайте пропуск.
Взял документ, на фотографию посмотрел.
— Так, Жмырев Иван Пантелеевич, старший экономист. Очки снимите, пожалуйста, Иван Пантелеевич. Чуть-чуть брови поднимите. Так, достаточно. Теперь уголки губ опустите. Еще чуть-чуть. Нет, обратно. Хорош. Так, соответствует. Держите, — Моргунов пропуск вернул. — На первый раз прощаю. Заплатите за билет и можете ехать.
И сказал кондукторше:

— Товарищ кондуктор, если про старшего экономиста Ивана Пантелеевича забыть, во вверенном вам транспортном объекте, в принципе, образцовый порядок.
— Спасибо.
— Надо говорить: «Служу Советскому Союзу!».
— Служу Советскому Союзу!
Билет мы так и не взяли, на своей остановке вышли.
Впрочем, это еще что... 1952 год, матч сезона, сборная СССР играет. Билеты раскупили за месяц. С моими однокурсниками и друзьями по Архитектурному институту Димой Жабицким и Андреем Соколовым на стадион «Динамо» в надежде купить билет с рук приехали. Народу полно, все лишний билетик спрашивают. Билеты у двух есть, но продают очень дорого. Смотрю, Женя Моргунов идет. Окликнул.
— Женя, билета лишнего нет?
— А ты без билета? Пойдем, проведу.
— Я не один, нас трое.
— Бог троицу любит. Пошли, ребята.
Протиснулись к контролеру, Моргунов спросил:
— Сева Бобров прошел?
— Не знаю. У меня нет.
— Смотри внимательно. Эти трое со мной. Заслуженный мастер спорта Иванов — проходи, Гия. Заслуженный мастер спорта Петров — проходи, Дима. Заслуженный тренер РСФСР Сидоров. Как тебя?
— Андрей.

— Проходи, Андрей. И постороннему: — А ты куда лезешь, товарищ дорогой?! Отойди! Все, мои все прошли. Больше никого не пускать. Будут спрашивать, говори, я в ложе прессы.
Шагов 10 прошли, контролер окликнул:
— Товарищ, а кого будут спрашивать?
— Меня.
— А как вас назвать?
— Не узнал?! Сталин я, Иосиф Виссарионович.
Все замерли. Контролер открыл рот.
— Шучу. Пошли, ребята.
— Подождите, а говорить-то как?
— Моргунов, Евгений Александрович.
Пошли.
— Товарищ Моргунов, — нас человек в берете догнал, — с такими шуточками советую вам поаккуратнее.
— А вы уверены, что я — Моргунов?
— А кто?
— Берия, Лаврентий Павлович!
Матч мы из ложи прессы смотрели. Моргунов хотел в правительственную провести, но я отговорил».
«Только в переулок вошел — навстречу мужик с наганом, без сапог: «О! Фашист!». Я думал, он шутит,
а он — шарах!..»
— Что за история с вами в Москве 9 мая 1945 года приключилась?
— Ну, 9 Мая — особый для меня праздник, я до сих пор этот день как самый радостный в жизни помню, а в 45-м мне еще 15 не исполнилось, поскольку родился в августе. Я очень долго болел — у меня паратиф был, в этот день впервые на улицу вышел, и во всех репродукторах музыка играет, Утесов поет, такое счастье! Люди на Красной площади собрались: слух пошел, что Сталин выступать будет. Несколько тысяч народу, но я почувствовал, что сил после болезни нет, и домой пошел — нетвердой такой походкой, и только в наш Уланский переулок вошел — навстречу мужик с наганом, без сапог: «О! Фашист!». Я думал, он шутит, а он — шарах!..
— Выстрелил?
— Слава Богу, мимо! (Смеется). Я, как мог, в подъезд побежал, за дверью спрятался. Он заглянул: «Ну, я тебя еще поймаю» — пьяный был... Я там, наверное, еще часа два простоял, хотя слышно было, что он уже удалился.
— Могли и пулю получить...

— Мог... Ой, столько раз со смертью сталкивался, но она, как видите, стороной обходила.
— Однажды вы сказали: «Хотя я всю жизнь в Москве прожил, всегда грузином себя ощущал», а что значит в Москве грузином себя ощущать?
— Вы знаете, мне, наверное, повезло: никогда мне понять не давали, что я...
— ...лицо кавказской национальности...
— ...да. Я всю Россию объездил, меня ни в чем нигде не ущемляли, правда, говорят, раньше я меньше был на грузина похож, чем сейчас, хотя я и раньше похож был (улыбается). Раза два или три с каким-то негативным отношением сталкивался, но в принципе на что-то пожаловаться не могу. Что значит грузином себя чувствовать? Грузию и своих родителей я обожаю, все мои предки, все родственники — грузины. Как я к русским могу относиться? Мои правнучки уже на 90 процентов русские.
— Переплелось все...
— Да, и нынешняя российско-грузинская ситуация — жуткая трагедия, во мне все разрывается.
— Когда российско-грузинская война началась, вы сокрушенно воскликнули: «Жалею, что до сегодняшнего дня дожил»...
— Более того, счастлив, что мой отец не дожил.
— Вы культовый фильм «Я шагаю по Москве» сняли, а спустя много лет признались, что по другой Москве шагаете, — это болит или просто констатация факта?
— Ну, если честно, тогда Москва уже не такой была, какой в картине показана: это отношение, настроение — и мое, и Шпаликова, и всех создателей. Это эпоха оттепели была, когда всем казалось, что...
— ...попустило...
— Да, никто же не ожидал, что так с этой идеологической борьбой шарахнут и на круги своя все вернется... Я часто из Москвы надолго уезжал и, только возвращаясь, понимал, как этот город люблю, — особенно очень рано, когда улицы пустые, свет мягкий: вот эту любовь я в своем фильме и передал. Сейчас по Москве не шагаю, потому что в связи с недомоганием и ходить трудно. Да, она другая, но дело не в этом, а в том, что я другой. Часто спрашивают: «Какой самый счастливый день в вашей жизни?». Я долго думал, а потом вспомнил: мне лет 16 исполнилось, когда в комиссионном пиджак мне купили. Я его надел, волосы назад зачесал, бриолином намазал... Пиджак длинный, как у всех стиляг, был, я в нем на улицу вышел, а что дальше происходило, не помню: наверное, походил-походил — и домой...
— ...но это счастье было...
— Да!
— «Я часто из Москвы надолго уезжал...» — вы говорите. Помотало вас?
— Еще и как — и по Союзу, и по миру. Насмотрелся...
Из книги Георгия Данелии «Безбилетный пассажир».
«На Диксоне вылезли из самолета — погода омерзительная: мокрый снег, ветер, а я уже в салоне замерз, как цуцик, — сидишь на железной скамейке, а за спиной холодный железный борт.
Отвезли в двухэтажную щитовую гостиницу, одиноко торчащую на пустыре у аэропорта. Я сразу же лег на кровать и укутался одеялом.
— Пошли на танцы, — младший лейтенант опять за свое.
— Какие тут, к черту, танцы?
— Люди есть — значит, и танцы есть.
И ушел.
Между прочим, лейтенант был прав. Когда летом 46-го я в Сталинграде был — с мамой на съемки фильма «Клятва» поехал, — съемочная группа на пароходе жила: весь город лежал в руинах. А среди остовов домов — сбитая из досок танцплощадка, и по вечерам там под баян военные с девушками танцевали. Есть люди — есть и танец.
Ночью я не спал, думал. Ближе к утру младший лейтенант явился. Подошел к моей койке, позвал шепотом:
— Георгий, пошли в уборную! Поможешь!
Удостоверение у него в очко выпало... Он зажигал спички. Его видно, оно сверху плавает, но глубоко — рукой не достать, и надо, чтобы лейтенанта за ноги я подержал. «Если не вытащу, — он сказал, — мне трибунал светит!».
В сортире мы отодрали от очка доски, и лейтенант в яму нырнул — первый раз расстояние не рассчитал и с головой окунулся.
Заполярье, край земли, путь мужественных покорителей Арктики, Нансен, Лаптев, Амундсен здесь свою славу нашли, а я чем занимаюсь — в будке сортира стою и за ноги младшего лейтенанта держу, который в говне копается...
Удостоверение выловили, младший лейтенант разделся догола, я поливал его из ведра холодной водой, а он своей майкой себя тер. Майку потом выкинули, а когда вернулись в комнату и легли, сосед заворочался и пробормотал недовольно:
— Ну и напердели, дышать нечем.
Лейтенант встал, достал из своего чемоданчика флакон одеколона и вылил его на себя. Тут полярник от возмущения совсем проснулся:
— Ты что делаешь?! Напердел так напердел, никаким одеколоном не перешибешь! Только зря израсходовал!
И тут снаружи раздался треск, крик, а потом — истошный мат на всю тундру: кто-то пошел в сортир и провалился. Доски-то мы на место положили, но прибить их было нечем.
Между прочим. Чтобы понять, почему полярник так возмутился, когда лейтенант одеколон вылил, ситуацию на Севере в те времена надо вспомнить.
Квартальный план по спиртным напиткам выполнялся там за неделю, и почему-то поставляли их всегда так: есть водка — нет пива, есть пиво — нет водки. Сцена: Мурманск, пивной ларек на набережной, за ларьком на рейде — корабли, на кораблях — флаги всех стран, а к ларьку — длинная очередь: завезли пиво. В очереди среди прочих — два ллойдовских капитана. (Ллойдовский капитан — морская элита, он должен в совершенстве английским и французским владеть, лоции всех крупных портов мира знать и много чего другого). На капитанах — сшитые по заказу в Голландии фуражки, приобретенные в Англии белоснежные сорочки, костюмы сидят безупречно, пуговицы сверкают. Подходит их очередь, капитаны две кружки пива берут, в сторонку отходят, из кармана два флакона тройного одеколона достают, отвинчивают колпачки, чокаются, одним глотком одеколон выпивают и запивают пивом.
А когда в единственный в Мурманске ресторан (он был в гостинице, где мы жили, когда «Путь к причалу» снимали) водку привозили, очередь выстраивалась такая, что конца ей не было видно. Холодно, сумрачно, дождь со снегом идет, а очередь часами стоит и ждет.
...Открывается дверь, два швейцара пьяного клиента выносят, аккуратно на тротуар укладывают, потом второго выносят, рядом кладут и объявляют:
— Следующие двое — заходи!».
«Георгий Николаевич?». — «Да». — «А мне сказали, что вы умер». — «Извини, но жив»
— На стене у вас гитара висит, а еще, знаю, богатейшая коллекция барабанов собрана...
— Все барабаны сыну я подарил — к сожалению, с его уходом ушла и коллекция...
— Большая была?
— Ну, разные барабанчики были — когда гости приходили, мы барабанили.
— Многие ваши фильмы — не просто комедии, а лирические комедии: это же вы этот термин придумали...
— Лирическая у меня только одна — «Я шагаю по Москве», просто когда я ее сдавал, меня спросили: «О чем картина?». Я: «Это комедия», а комедия, между прочим, ни о чем может быть. «Чего ж не смешно?». — «Это лирическая комедия». — «Так в титрах и напишите». Так термин «лирическая комедия» появился, а «Осенний марафон» — печальная комедия.
— Тем не менее я слышал, что всю жизнь вы трагедию снять мечтали...
— ...да...
— ...почему? Душа компенсации просила?
— Не знаю — я же не снял. Думаю, сверху какой-то приказ был: такое ему снимать не давать, и все.
— Я в вашей книге прочел, что однажды товарищ из Австралии вам позвонил — спросил, или еще вы не умерли...
— Ой... (Смеется). Звонок: «Георгий Николаевич?». — «Да». — «А мне сказали, что вы умер». — «Извини, но жив». — «А мне сказали...». — «Ну, ошиблись». — «А Галина Ивановна дома?». — «Дома». — «Если что, пусть мне позвонит». (Смеется). Судя по голосу, так расстроился, что не умер, так запереживал...

— Георгий Николаевич, я вам хочу пожелать, чтобы вы никогда не умер. Спасибо большое за наслаждение!
— И вам спасибо!
Из книги Георгия Данелии «Тостуемый пьет до дна».
«Отец Гали скончался. Похоронить Григория Прохоровича хотелось там, где все наши похоронены, — на Новокунцевском кладбище. Поехал в Моссовет, к начальнику, от которого это зависело. Начальник сказал, что официальное письмо нужно.
— От кого?
— От вашего министра.
— Министра нет — одного сняли, а другого еще не назначили.
— Тогда от директора.
— И директора сняли, а другого еще не назначили.
Тогда перестройка уже началась.
— Ну, от себя пишите, но со всеми своими регалиями.
Я написал, что прошу своего тестя, такого-то такого-то, на Новокунцевском кладбище захоронить. Такой-то такой-то (со всеми регалиями), подпись, число. Машинистке отдал, она напечатала, начальнику отнес, он прочитал, сказал, что неточности есть, внес поправки и к другому начальнику направил. Тот тоже поправки внес и направил к третьему. Тот еще к одному, и, наконец, я распоряжение получил. Там было написано: «Захоронить народного артиста СССР (и т. д. и т. п., со всеми регалиями) кинорежиссера Данелию Георгия Николаевича на Новокунцевском кладбище».
Хорошая, говорят, примета...».

Дмитрий Гордон добровольно сложил полномочия депутата Киевсовета
Сокурсник Владимира Путина Юрий ШВЕЦ: «Позволить себе с Трампом такие выкидоны, как при Обаме, Вова не сможет»
Георгий ДАНЕЛИЯ: «Нынешняя российско-грузинская ситуация — жуткая трагедия, во мне все разрывается, я жалею, что до сегодняшнего дня дожил, и счастлив, что не дожил мой отец»
Владимир ЗЕЛЬДИН: «Мы собрались, и вошел Маяковский — красивый, мощный и такой высокий, что подпирал потолок»
Полковник СБУ Олег ЖИВОТОВ: «Отца экс-главы Луганской СБУ пытками принуждали вызвать сына в Донецк, а когда он отказался — убили»
«Больше надуешь — громче хлопают»
Из полубогов в смертные. Что теперь?
Дефлорация декларацией, или Парад уродов
Двое из ларца: самые известные близнецы
Дом, милый дом. Кличко и Панеттьер показали новый особняк
Знаменитые актеры, которых не приняли в вуз
Родом из детства: звезды тогда и сейчас
Делу время, потехе час. Хобби звезд







Звезда "50 оттенков серого" показала грудь
Без комплексов. Lady Gaga показала белье
Дочь Джони Деппа ощущает себя лесбиянкой
Наталья Королева выставила грудь напоказ
18-летняя сестра Ким Кардашьян показала новую силиконовую грудь
Садальский о Василие Уткине: Где же твои принципы, Вася?
Пугачева будет судиться с Ирсон Кудиковой за долги
Джейн Биркин помирилась с Hermès
Тесть и теща Владимира Кличко не поделили деньги